понедельник, 7 мая 2018 г.

МЫЧАНИЕ ЯГНЯТ


#новороссия

МЫЧАНИЕ ЯГНЯТ


Ну и завершая с выборами и любимым поЦиентом...

Чем ближе 18 марта - тем сильнее ощущение сюрреализма происходящего. Калейдоскоп кандидатов крутится на экранах, складываясь в какие-то убогие хаотичные узоры. Бывшая тусовщица Собчак, ещё совсем недавно стоявшая раком для мужского журнала, теперь рассуждает о морали и нравственности. Выживший из ума лидер ЛДПР на своём сайте призывает не ввозить в страну продукты НЛО, в смысле - с ГМО. (Никто из его окружения, вываливая программу на сайт партии, даже не потрудился вычитать текст). «А что Титов?» - А вот хрен его знает, что Титов! Да и знать, в принципе, не интересно! Король ослов? Пасёт китов? Явлинский с лицом завязавшего алконавта, выливающий в роликах сметану на игрушечных солдатиков...

Но даже им далеко до зюгановского выдвиженца, «невесты» от КПРФ Грудинина. Других кандидатов можно хотя бы услышать в ходе дебатов, оценить их интеллектуальный уровень. Грудинин же в дебатах вообще не участвует. Ну разве что прибежит поздравить с 8 марта мадам Собчак, которую при этом не устаёт называть своим противником. Такой благородный Дон Кихот на дряхлом Россинанте по имени КПРФ, только слова из него не вытянешь. Вместо кандидата на дебатах отдувается опытнейший интеллектуал, телеведущий Максим Шевченко, который мастерски фехтует на теле-ринге с неуклюжими, зажатыми оппонентами, превращая их одного за другим в политических кадавров.

Но вот беда, лично я с удовольствием бы проголосовал за самого неистового Максима Леонардовича, но на его фоне Грудинин окончательно превращается в какого-то подвального карлика, который как «неуловимый Джо» где-то там есть, но на фиг никому не нужен.

А как иначе воспринимать политика, который сначала заявляет, что «Россия когда-то производила 129 млн тонн, и нам не хватало этого зерна, мы еще покупали, а теперь у них якобы 105 млн и девать его некуда. Да все потому, что нет животноводства…» И тут же: «Вы знаете, что такое конверсия корма? Это когда в Советском Союзе на 1 килограмм мяса мы тратили 9 килограмм зерна, а теперь – только 3 килограмма».

Давайте считать. В 1990 году в РСФСР произведено 10,1 млн тонн мяса, в 2016-ом - лишь на 5% меньше, а именно 9,6 млн тонн. На один килограмм тратится втрое меньше зерна, а урожай упал всего на четверть. По человеческой арифметике естественно, что образуются излишки зерна, но у кандидата она своя.

Дальше Грудинин продолжает: «…Но это только Вы слышали, что в прошлом году был рекордный урожай? Все без исключения, начиная от президента, заканчивая последним чиновником рассказывали, что Россия достигла самого большого урожая за историю Россию. Это было преподнесено как достижение. Но цена на зерно не уменьшилась, и я объясняю это тем, что это были приписки. Скорее всего, зерна, о котором так много говорили, его не существовало. В этом году цена на зерно будет определяться, прежде всего, мировой ценой на рынке, второе - урожаем, а уже сейчас ясно, что он будет ниже, чем прошлогодний».

Логика гениальная, на уровне альтернативной: «Цена на зерно не уменьшилась, значит, были приписки». Пока пытаешься осознать всю глубину мысли, кандидат наносит новый удар по кровавому режиму:

«Вагонов для вывоза зерна не хватает, в результате цена упала в Сибири ниже себестоимости. И поэтому люди с этим зерном не знают, что делать, некоторые уже не убирают, и поэтому надо понимать, что этот урожай - это горе. Потому что государство оказалось не готово к этому урожаю, интервенция не проводится. Поэтому, честно, не знаю, чему там радоваться…»

То есть зерна не существует, но вагонов для его вывоза почему-то не хватает. «Цена на зерно не уменьшилась» и тут же «цена уменьшилась ниже себестоимости». Поневоле мозги избирателя начинают кипеть.

Дальше – больше. 31 января в Уфе Грудинин заявил, что в России нет доильных аппаратов. Аграрий, блин! А о том, что их производит Челно-Вершинский машиностроительный завод, «красный директор» не слышал.

И это только малая толика кандидатских откровений. Стоит ли удивляться, что вместо него теперь везде грудью на амбразуру ложится Максим Шевченко. Поэтому избирательная компания Грудинина очень похожа на занятие танкового взвода по самоокапыванию. Точнее, в случае с Грудининым - по самозакапыванию. Наверное, оно и к лучшему. Так претендент от КПРФ закопает только себя, а попади он в Кремль, всех нас! подробнее:
donbass_res
patriotic_forces_of_donbas

обменки BITCOIN-VISA-WebMoney
wmglobus.com ukrcash.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий